О нас

Профиль компании

Hesheng Group Co., Ltd. является крупной и промышленно развитой группой компаний, объединяющей генеральный подряд в жилищном и муниципальном инженерном строительстве, профессиональный подряд на стальные конструкции, международную торговлю и продажу и обслуживание автомобилей 4S, с годовым объемом производства 1 миллиард юаней. группа насчитывает более 200 сотрудников, из которых 15 человек имеют высшие звания, 32 человека имеют промежуточные звания, также имеет профессиональный подряд II степени в области строительства и отделки, профессиональный подряд II степени в строительстве навесных стен, генеральный подряд III степени в строительной технике, Профессиональный подряд II степени по проектированию стальных конструкций, профессиональный подряд III степени по проектированию защиты окружающей среды.

Компания
Компания
Компания
Компания

Наши предприятия

Основными направлениями деятельности группы являются строительство, международная торговля и автомобилестроение, в состав которой входят пять крупных предприятий: Fujian Chunxiao Construction Co., Ltd., Fujian Hesheng Steel Structure Engineering Co., Ltd., Fujian Hesheng International Trade Co., Ltd. Fujian Peijing Construction Development. Co., Ltd. И Fujian Hesheng Automobile Co., Ltd. С момента основания группы мы осуществили сотни крупных строительных проектов как дома, так и за рубежом, тем временем мы предоставляем комплексные услуги по поддержке международной торговли.

Наше рабочее пространство

офис
офис
офис
офис
офис

Наше преимущество

Для дальнейшего изучения международного рынка группа также владеет долями в заводе по обработке металлоконструкций с годовой производственной мощностью более 100 000 тонн и в двух компаниях по производству электрооборудования Co.,Ltd.В настоящее время продукты, которые мы продвигаем на зарубежный рынок, представляют собой металлические системы поддержки кабелей, включая кабельные лотки, кабельные лестницы, канальные кабели, кабельные лотки с проволочной сеткой, кабельные каналы, кабельные фитинги и кабельные соединители, изготовленные из материалов алюминиевого сплава, из нержавеющей стали, HDG, SGCC, FRP, при необходимости, кроме того, также доступен специальный модифицированный кабельный лоток из высокополимерного сплава, это своего рода новый продукт с нашей собственной специальной технологией, применяемой в нем, особенно подходит для кислоты, щелочи или влажных средах благодаря своим высоким антикоррозийным свойствам.Между тем, у нас есть сертификаты UL, CE, CCC, ISO9001 и т. д. Мы можем предоставить клиентам продукцию, отвечающую их требованиям.
Компания ведет бизнес с добросовестностью, теплым и заботливым обслуживанием, приветствует друзей и партнеров из всех слоев общества как дома, так и за рубежом, чтобы вести деловое сотрудничество и давать предложения.

Годовой объем производства 100 миллионов
200 сотрудников
Владение пятью крупными компаниями

Наш сертификат

сертификат1

-->

About Us

Company profile

Hesheng Group Co., Ltd. is a large and industrialized group company integrating general contracting of housing construction and municipal engineering construction, professional contracting of steel structure, international trades and automobile 4S sales and maintenance, with 1 billion yuan off annual output value, the group has more than 200 employees, off which 15 people have senior titles, 32 persons have intermediate titles, also has grade II professional contracting of construction and decoration engineering, Grade II professional contracting of building curtain wall, Grade III general contracting of construction engineering, Grade II professional contracting of steel structure engineering, Grade III professional contracting of environmental protection engineering.

company
company
company
company

Our businesses

The group's main businesses are construction, international trade and automobile, holding five major enterprises: Fujian Chunxiao Construction Co., Ltd., Fujian Hesheng Steel Structure Engineering Co., Ltd., Fujian Hesheng International Trade Co., Ltd. Fujian Peijing construction development Co., Ltd. And Fujian Hesheng Automobile Co., Ltd. Since its inception of group, we have undertaken hundreds of large construction projects both at home and abroad, meanwhile, We provide one-stop service of international trade supporting.

Our workspace

office
office
office
office
office

Our advantage

In order to explore the international market furtherly, the group also holds shares in a steel structure processing plant with an annual production capacity of more than 100,000 tons and two electrical Co.,Ltd. at present, the products we are pushing toward the oversea market are metal cable supporting system including cable trays, cable ladders, channel cables, wire mesh cable tray, cable trunkings, cable fittings and cable connectors to match made of the materials of aluminium alloy, stainless, HDG, SGCC, FRP, if necessary, in addition, a special modified high polymer alloy cable tray is also available, this is a kind of new product with our own special technology applied in it, especially suitable for the acid,alkali or wet environments for its high property of anti-corrosion. Meanwhile, we holds certificates of UL, CE, CCC and ISO9001 etc. We can provide customers the products against their demands.
The company runs business with good faith, warm and thoughtful service, welcome friends and partners from all walks of life both at home and abroad to conduct business cooperation and give suggestions.

Annual output value 100Million
200 employees
Holding five major companies

Our certificate

certificate1

Our products are also promoted on MADE-IN-CHINA,  As a certified supplier and esteemed Diamond member of this platform, we bring you the finest in Chinese manufacturing. Join us on this journey as we showcase our range of innovative solutions, designed to meet your needs and exceed your expectations. Explore the power of China Manufacturing Network with us, and let us elevate your business to new heights.  →   diamond_1


-->