Товары

  • HL1- CL Металлическая кабельная лестница Hesheng

    HL1- CL Металлическая кабельная лестница Hesheng

    Кабельная лестница HS представляет собой экономичную систему управления проводами, предназначенную для поддержки и защиты электрических проводов и кабелей.Кабельная лестница разрешена для различных внутренних и наружных применений.

    Лестничные кабельные лотки предназначены для более тяжелых кабелей по сравнению со стандартными перфорированными кабельными лотками.Эта группа продуктов предлагает легкость в вертикальном применении.С другой стороны, форма кабельных лестниц естественна.

    Стандартная отделка кабельной лестницы HS, как показано ниже, доступна по индивидуальному заказу, а также с различной шириной и глубиной загрузки для многих приложений, включая первичный служебный вход, основные фидеры питания, ответвительную проводку, инструментальные и коммуникационные кабели..,

  • HL3-CL Hesheng из низкоуглеродистой стали с оцинкованной кабельной лестницей

    HL3-CL Hesheng из низкоуглеродистой стали с оцинкованной кабельной лестницей

    Кабельная лестница HL3 от HS представляет собой экономичную систему управления проводами, предназначенную для поддержки и защиты электрических проводов и кабелей, а кабельная лестница HL3 с укрепляющими поперечинами отличается от HL1 с перфорированной поперечиной, которая разрешена для различных внутренних и наружных применений.

    Лотки кабельной лестницы HL3 состоят из двух боковых балок, соединенных с отдельными поперечными перекладинами, и такая конструкция обеспечивает прочную защиту боковых направляющих и прочность системы с рядом соответствующих фитингов с гладким радиусом и широким выбором материалов и отделки.Доступные материалы: алюминий, оцинкованная сталь, сталь HDG и нержавеющая сталь.Расстояние между перекладинами кабельного лотка доступно в размерах 6″, 9″, 12″ и 18″, а глубина загрузки — от 3″ до 9″.

  • Металлическая сковорода NEMA HM-P Hesheng

    Металлическая сковорода NEMA HM-P Hesheng

    Система кабельных лотков с проволочной сеткой Hesheng была разработана с учетом идеальной функциональности и с акцентом на легкость и доступность для целей очистки и рассеивания тепла.

    Сетчатый кабельный лоток HSWire обеспечивает дополнительную производительность в тяжелых, коммерческих и легких промышленных приложениях. Сетчатый кабельный лоток Hesheng комплектуется всеми необходимыми аксессуарами.Прямой и волнистый край может быть выбран заказчиком.Поддон HM-P является одним из компонентов проволочного лотка Hesheng.

  • Кабельный лоток из проволочной сетки из металлического алюминиевого сплава HM2 Hesheng

    Кабельный лоток из проволочной сетки из металлического алюминиевого сплава HM2 Hesheng

    Системы поддержки кабеля HSWire Mesh HM2 изготавливаются из высокопрочной стальной проволоки ASTM A510.Полностью автоматизированный процесс сварки позволяет производить непрерывную проволочную сетку, из которой формируется наша система проволочных кабельных лотков.Стандартный рисунок проволочной сетки 2″x4″(50×100 мм) предназначен для максимальной гибкости и отличного внешнего вида прямой кромки от HM1 волнистой кромки, что позволяет легко резать, сгибать, собирать и удобно отводить кабели в полевых условиях.

    Сетчатый кабельный лоток HSWire обеспечивает превосходную производительность в коммерческих и легких промышленных приложениях.Кабельный лоток Hesheng Wire Mesh укомплектован всеми необходимыми аксессуарами.Прямой и волнистый край может быть выбран заказчиком.

  • Кабельный лоток из проволочной сетки из нержавеющей стали HM1 Hesheng

    Кабельный лоток из проволочной сетки из нержавеющей стали HM1 Hesheng

    Система кабельных лотков с проволочной сеткой Hesheng была разработана с учетом оптимальной функциональности и с акцентом на простоту и доступность для тщательной очистки и отвода тепла.

    Система кабельных лотков с корзинами Hesheng состоит из прочных компонентов из стали высочайшего качества, устойчивой к коррозии и обладающей отличной химической стойкостью.

    Сетчатый кабельный лоток HSWire обеспечивает превосходную производительность в коммерческих и легких промышленных приложениях.Кабельный лоток Hesheng Wire Mesh укомплектован всеми необходимыми аксессуарами.Прямой и волнистый край может быть выбран заказчиком.

  • HW-Hesheng Металлический маркированный провод

    HW-Hesheng Металлический маркированный провод

    Применение HS Wireway:

    ·Дома трассы управления и силового кабеля

    Используется для соединения, распределения и заделки кабелей и проводов.

    Стандарт HS Wireway:

    · Перечислен UL870

    · Стандарт NEMA

    Строительство HSWireway:

    ·Корпус и крышка кабельного канала изготовлены из кодовой калиброванной стали.

    ·Корпус кабельного канала имеет монтажные отверстия сзади

    · Кабельный канал доступен с выбивными отверстиями сверху и снизу или без них

    · Фитинги для кабельных каналов не имеют выбивных отверстий, концы доступны с выбивными отверстиями или без них.

    · Кабельный канал имеет крышку, прикрепленную с одной стороны формованными петлями.

  • Металлический перфорированный кабельный лоток Hesheng HC2

    Металлический перфорированный кабельный лоток Hesheng HC2

    HS предлагает широкий ассортимент перфорированных лестничных кабельных лотков, которые изготавливаются одноразовым формованием с использованием качественного сырья, такого как предварительно оцинкованное (GI), HDG, SS, AL, FRP и т. д., с преимуществами защиты от коррозии, простоты установки, долговечность и легкий вес.

    Наш продукт сертифицирован системой управления качеством ISO9001, наше производство строго контролируется в соответствии с нормами ISO9001. Наши кабельные лотки также получают одобрение и сертификат CE, UL, CUL.Мы также рады предоставить нашим клиентам другие сертификаты для продвижения продаж в их регионах.

    Эти перфорированные кабельные лотки предлагаются в различных типах, как правило, изготовленных из мягкой стали.

  • Канал с прорезями из алюминиевого сплава из оцинкованной стали из нержавеющей стали HSC Hesheng Metal

    Канал с прорезями из алюминиевого сплава из оцинкованной стали из нержавеющей стали HSC Hesheng Metal

    Hesheng также предлагает полную серию аксессуаров для кабельных каналов, компонентов и фитингов для кабельных лотков.Алюминиевый или стальной шлицевый канал HS-SC является одним из фитингов.

    Канал Unistrut делится на простой стальной канал, канал с прорезями и распорку канала Back to Back.Материалы канала стойки из прокатной стали, предварительно оцинкованной стали, стали с горячим цинкованием, нержавеющей стали 304/316.Швеллерная сталь, используемая в солнечной энергетической системе, стальной конструкции, решении для системы управления кабельными лотками, решении для обслуживания кабелей, телекоммуникационных транкинговых системах и так далее.

    Обладая феноменальным знанием рынка, мы в Hesheng производим и поставляем Unistrut Channel. Strut Channel обеспечивает идеальную основу для всех систем поддержки. Простота установки обеспечивает полную гибкость для добавления сети приложений поддержки без необходимости какой-либо сварки.Предлагаемый канал широко используется для систем кабельных лотков, систем электропроводки, стальных конструкций, полок, поддерживающих электрические кабелепроводы и трубы, и пользуется большим спросом во многих отраслях промышленности или корпорациях.Этот канал изготовлен с использованием инновационных технологий и сырья отличного качества.В дополнение к этому наши уважаемые покровители могут помочь им Каналу Unistrut за доступные цены в пределах преданного промежутка времени.Основное преимущество распорных каналов в строительстве заключается в том, что существует множество вариантов быстрого и простого соединения отрезков и других элементов с распорным каналом с использованием различных специальных крепежных деталей и болтов для конкретных стоек.

    Х.С.Strut Channel — это оригинальная металлическая каркасная система с уникальным бессварным соединением.Х.С.Система Strut Channel не требует сварки и сверления, легко регулируется и может использоваться повторно для создания бесконечных конфигураций.

  • HABB Hesheng Металлическая нержавеющая сталь Оцинкованная сталь Алюминиевый сплав Угловой кронштейн

    HABB Hesheng Металлическая нержавеющая сталь Оцинкованная сталь Алюминиевый сплав Угловой кронштейн

    HSПредлагаем широкий ассортимент компонентов перфорированных кабельных лотков.Кронштейн углового стержня является одним из компонентов. Эти перфорированные кабельные лотки обычно изготавливаются из мягкой стали.

    Большим преимуществом использования распорного канала в строительстве является множество вариантов, доступных для быстрого и простого соединения отрезков и других элементов с распорным каналом с использованием различных крепежных деталей для конкретных распорок.Канал можно быстро собрать с минимальными инструментами и недорогой рабочей силой, что значительно снижает затраты во многих случаях.При необходимости установку распорного канала можно легко изменить или добавить.Дорогой альтернативой распорному каналу для многих применений является изготовление по индивидуальному заказу с использованием стального стержня, требующего сварки и / или обширного сверления и крепления болтами.

    Обращенные внутрь кромки на открытой стороне канала стойки используются для установки гаек канала, скоб, соединительных уголков и других типов фитингов для соединения отрезков канала стойки вместе или для соединения труб, проволоки, кабельных лотков, кабельных лотков лестничного типа. , кабельный канал, резьбовой стержень и т. д.

  • HPC Hesheng Metal Нержавеющая сталь Оцинкованная сталь Алюминиевый сплав Гладкий канал

    HPC Hesheng Metal Нержавеющая сталь Оцинкованная сталь Алюминиевый сплав Гладкий канал

    Hesheng также предлагает широкий ассортимент компонентов и фитингов для кабельных лотков.HC2-PC Plain Channel является одним из фитингов.

    Распорный канал используется для крепления, крепления, поддержки и соединения легких конструкционных нагрузок в строительстве.К ним относятся кабельные системы, система электропроводки, система кабельных лотков, система кабельных каналов, системы кабелепроводов, трубы, электрические провода и провода для передачи данных, механические системы, такие как вентиляция, кондиционирование воздуха и другие механические системы.Предметы можно прикрепить к швеллеру с помощью болта, ввинченного в гайку швеллера, которая может иметь пружину для облегчения установки.Распорный канал также используется для других применений, требующих прочного каркаса, таких как верстаки, стеллажи, стойки для оборудования и т. Д. Доступны специальные гнезда для затягивания гаек, болтов и т. Д. Внутри канала, поскольку обычные гнезда не подходят. через отверстие.

    Униструт — торговая марка строительного материала, распорного швеллера.Функционально распорный канал представляет собой серию резьбовых стержней и металлических каналов, используемых для формирования потолочной опорной конструкции для всего, от освещения до инжекторов и компонентов потолочной системы.Опорные конструкции кабельных лотков Unistrut.Системы кабельных лотков часто используются для поддержки электрических, сигнальных, контрольных, контрольно-измерительных и коммуникационных кабелей, используемых для распределения электроэнергии и связи.

    Х.С.Strut Channel — это оригинальная металлическая каркасная система с уникальным бессварным соединением.Х.С.Система Strut Channel не требует сварки и сверления, легко регулируется и может использоваться повторно для создания бесконечных конфигураций.

  • Металлический кабельный лоток HT1 Hesheng с фитингами широкого диапазона

    Металлический кабельный лоток HT1 Hesheng с фитингами широкого диапазона

    Кабельные магистрали HS — это экономичная система управления проводами, предназначенная для поддержки и защиты электрических проводов и кабелей.

    Кабельные каналы разрешены для различных внутренних и наружных применений.

    Преимущества кабельных каналов:

    · Дешевый и простой способ установки.

    · Кабели проложены в коробах, что исключает риск повреждения изоляции кабеля.

    · Кабели защищены от пыли и влаги.

    · Возможны чередования.

    · Магистральные системы имеют долгий срок службы.

    Недостатки:

    · Дорого по сравнению с другими системами электропроводки.

    · Для успешной установки необходимы осторожность и хорошее качество изготовления.

  • HL2-C Крест

    HL2-C Крест

    Кабельная лестница HS представляет собой экономичную систему управления проводами, предназначенную для поддержки и защиты электрических проводов и кабелей.Кабельная лестница разрешена для различных внутренних и наружных применений. HS также предлагает широкий ассортимент компонентов кабельной лестницы Hesheng.HL2-C Cross — один из компонентов, используемых в качестве четырехходового крестовины.

    Кабельная лестница обеспечивает гораздо большее расстояние между опорными подвесками, чем для большинства других систем, обеспечивая экономию затрат на поддержку и трудозатраты на установку,

    Стандартная отделка кабельной лестницы HS HL2, как показано ниже, доступна по индивидуальному заказу и имеет различную ширину и глубину загрузки для многих применений, включая первичный служебный ввод, основные фидеры питания, ответвления, инструментальные и коммуникационные кабели…

123456Далее >>> Страница 1 / 10
-->

Products

  • HL1- CL  Hesheng Metal Cable Ladder

    HL1- CL Hesheng Metal Cable Ladder

    Cable Ladder of H.S, is an economical wire management system designed to support and protect electrical wires and cables. Cable Ladder is permitted in a variety of indoor and outdoor applications.

    Ladder cable trays are designed to carry heavier cable loads compared to the standard perforated cable trays. This product group offers easiness in vertical applications. On the other hand the form of cables ladders offers natural.

    Standard finish of H.S Cable Ladder as below,customize available and in varying width and load depth for many applications including primary service entrance, main power feeders, branch wiring, instrument and communications cable..,

  • HL3-CL Hesheng Mild Steel with Zinc- Coated Cable Ladder

    HL3-CL Hesheng Mild Steel with Zinc- Coated Cable Ladder

    Cable Ladder HL3 of H.S is an economical wire management system designed to support and protect electrical wires and cables and Cable Ladder HL3 with strengthening cross bars is different from the HL1 of perforated cross bar, which is permitted in a variety of indoor and outdoor applications.

    Cable Ladder trays HL3 are of two side beams connected with individual transverse rungs and this kind of structure provides solid side rail protection and system strength with a serials of matching smooth radius fittings and a wide selection of materials and finishes. Materials available: Aluminum, Mill galvanized Steel, Steel HDG, and Stainless Steel. Cable Tray Rung Spacing is available in 6″, 9″, 12″ and 18″ and Load Depths are available in 3″ through 9″.

  • HM-P Hesheng Metal NEMA Pan

    HM-P Hesheng Metal NEMA Pan

    Hesheng wire mesh cable tray system has been developed with perfect function in mind and with emphasis on easiness and accessibility for the aims at the property of cleaning and heat dissipation.

    H.S.Wire Mesh Cable Tray provides additional performance in heavy, commercial and light industrial applications.Hesheng Wire Mesh Cable Tray is completed with all the accessories you need. Straight and waved edge can be chosen by customer. HM-P Pan is one of the components of Hesheng wire mesh cable tray.

  • HM2 Hesheng Metal Alumnium Alloy Wire Mesh Cable Tray

    HM2 Hesheng Metal Alumnium Alloy Wire Mesh Cable Tray

    H.S.Wire Mesh Cable supporting systems HM2are produced from ASTM A510 high strength steel wires. A fully automated welding process produces continuous wire mesh, which is formed into our Wire Mesh Cable Tray system. The standard 2″x4″(50×100 mm) wire mesh pattern is designed for maximum flexibility and different appearance of straight edge from HM1 of waving edge ,allowing for easy field cutting, bending, assembly and convenient cable drop outs.

    H.S.Wire Mesh Cable Tray provides premium performance in commercial and light industrial applications. Hesheng Wire Mesh Cable Tray is completed with all the accessories you need. Straight and waved edge can be chosen by customer.

  • HM1 Hesheng Metal Stainless Steel Wire Mesh Cable Tray

    HM1 Hesheng Metal Stainless Steel Wire Mesh Cable Tray

    Hesheng wire mesh cable tray system has been developed with optimal function in mind and with emphasis on simplicity and accessibility for the purposes of thorough cleaning and heat dissipation.

    Hesheng basket cable tray system is made up of durable components of steel of highest quality, resistive to corrosion and with excellent chemical resistance.

    H.S.Wire Mesh Cable Tray provides premium performance in commercial and light industrial applications. Hesheng Wire Mesh Cable Tray is completed with all the accessories you need. Straight and waved edge can be chosen by customer.

  • HW- Hesheng Metal Marked Wire Way

    HW- Hesheng Metal Marked Wire Way

    Application of H.S. Wireway:

    ·Houses runs of control and power cable

    Used for cable and wire junction, distribution and termination

    Standard of H.S. Wireway:

    ·UL870 listed

    ·NEMA standard

    Construction of H.S.Wireway:

    ·Wireway body and cover are fabricated from code gauge steel

    ·Wireway body has mounting holes on the back

    ·Wireway is available with or without knockouts on the top and bottom sides

    ·Wireway fittings have no knockouts, ends are available with or without knockouts

    ·Wireway has cover which are attached with formed hinges on one side

  • Hesheng Metal perforated Cable tray HC2

    Hesheng Metal perforated Cable tray HC2

    H.S.offers a wide range of perforated ladder cable tray which are one-time moulding , using quality raw material such as Pre-galvanized (GI),HDG,SS,AL,FRP etc. with the advantages of anti-corrosion, easy-installation, durability and light weight.

    Our product is qualified by ISO9001 quality management system, our production is strictly controlled according to regulations of ISO9001.Our cable tray product also get approval and get CE,UL,CUL certificate. We are also glad to provide our customers with other certificates to promote sale in their regions.

    These perforated cable trays are offered in different types, generally fabricated in mild steel.

  • HSC Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Slotted Channel

    HSC Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Slotted Channel

    Hesheng also offers a completely series of cable trunking accessories,components and fittings of cable trays. HS-SC Aluminum or steel Slotted Channel is one of the fittings.

    Unistrut channel divide into plain steel channel、slotted channel and Back to back channel strut. The strut channel materials with mill steel, pre-galvanized steel, hot dip galvanized steel, 304/316 stainless steel. The channel steel used in Solar power system,steel structure,cable tray management system solution,cabling management service solution , telecommunication trunking systems and so on.

    With phenomenal market expertise, we at Hesheng manufacturing and supplying Unistrut Channel.Strut Channel provides ideal framework for all support systems Easily installed giving full flexibility to add a network of support applications, without the need of any welding. The offered channel is widely used for cable tray systems, wiring systems, steel structure, shelf supporting electrical conduit and pipe and is highly demanded in many industries or corporations . This channel is manufactured with the use of innovative techniques and excellent grade raw materials. In addition to this, our esteemed patrons can avail these Unistrut Channel at affordable prices within committed time span. The main advantage of strut channels in construction is that there are many options available for rapidly and easily connecting lengths together and other items to the strut channel, using various specialized strut-specific fasteners and bolts.

    H .S. Strut Channel is the original metal framing system featuring a unique weldless connection. The H .S. Strut Channel system eliminates welding and drilling, and is easily adjustable and reusable for infinite configurations.

  • HABB Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Angle Bar Bracket

    HABB Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Angle Bar Bracket

    H.S.offer a wide range of components of perforated cable trays. Angle bar bracket is one of the components.These perforated cable trays are offered generally fabricated in mild steel.

    A big advantage of using strut channel in construction applications is the multitude of options available for quickly and easily connecting lengths together and other items to the strut channel, using various strut-specific fasteners. Channel can be assembled quickly with minimal tools and inexpensive labor, which reduces costs significantly in many applications. A strut channel installation can be modified or added-to easily if necessary. The expensive alternative to strut channel for many applications is custom fabrication using steel bar stock that require welding and/or extensive drilling and bolting.

    The inwards-facing lips on the open side of strut channel are used to mount channel nuts, braces, connecting angles, and other types of fittings to join lengths of strut channel together or to connect pipes, wire, cable tray, ladder type cable tray, cable trunking, threaded rod etc.

  • HPC Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Plain Channel

    HPC Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Plain Channel

    Hesheng also offers a wide range of components and fittings of cable trays. HC2-PC Plain Channel is one of the fittings.

    Strut channel is used to mount, brace, support, and connect lightweight structural loads in building construction. These include cabling systems, wiring system, cable tray system, cable trunking system, conduit systems, pipes, electrical and data wire, mechanical systems such as ventilation, air conditioning, and other mechanical systems. Objects can be attached to the strut channel with a bolt, threaded into a channel nut, that may have a spring to ease installation. Strut channel is also used for other applications that require a strong framework, such as workbenches, shelving systems, equipment racks, etc. Specially made sockets are available to tighten nuts, bolts, etc. inside the channel, as normal sockets are unable to fit through the opening.

    Unistrut is a brand name of the construction material, strut channel. Functionally, strut channel is a series of threaded rod and metal channel used to form a ceiling-mounted support structure for anything from lighting, to injectors, to overhead system components. Unistrut Cable Tray Support Structures. Cable Tray systems are often used to support electric power, signal, control, instrumentation and communication cables used for power distribution and communication.

    H .S. Strut Channel is the original metal framing system featuring a unique weldless connection. The H .S. Strut Channel system eliminates welding and drilling, and is easily adjustable and reusable for infinite configurations.

  • HT1 Hesheng Metal  Cable Trunking With Wide-Range Fittings

    HT1 Hesheng Metal Cable Trunking With Wide-Range Fittings

    Cable Trunking of H.S.is an economical wire management system designed to support and protect electrical wires and cables.

    Cable Trunking is permitted in a variety of indoor and outdoor applications.

    Cable Trunking Advantages:

    · Cheap and easy installation method.

    · The cables are enclosed in trunking, there is no risk of cable insulation to be damaged.

    · Cables are safe against dust and humidity.

    · Alternations are possible.

    · Trunking systems has a long life.

    Disadvantages:

    · Expensive compare to other wiring systems.

    · Care and good workmanship are needed to ensure a successful installation.

  • HL2-C Cross

    HL2-C Cross

    Cable Ladder of H.S, is an economical wire management system designed to support and protect electrical wires and cables. Cable Ladder is permitted in a variety of indoor and outdoor applications.H.S. also offer a wide range of components of Hesheng cable ladder. HL2-C Cross is one of the components used as a 4-way cross.

    Cable Ladder provides much greater spacing between support hangers than for most other systems,providing savings in support costs and labor installation,

    Standard finish of H.S. Cable Ladder HL2as below,customize available and in varying width and load depth for many applications including primary service entrance, main power feeders, branch wiring, instrument and communications cable…

123456 Next > >> Page 1 / 9
-->